Неделю назад стал обладателем UE65F8000.
Работает все, за исключением SMАRT.
Обратился в центр поддержки, подключились дистанционно все проверили, сказали что сервер Самсунг не впускает, так как судя по серийному номеру мой ТВ то ли из Болгарии, то ли из Польши.
Водя в Smart половина иконок активные, половина нет.
Кликаю на активную иконку, ТВ переходит в черный экран и все, пока не вернусь обратно. Из всех иконок, не всегда но иногда позволяет войти интернет браузер.
Есть своя учетная запись, вхожу он сбрасывает. Не даает войти.
До этого Самсунг 46F8000, подключаюсь к нему, все работает.
Подскажите пожалуйста можно ли перепрошить SMRT?
Если да, то как это сделать?
Спасибо
Доброе время суток. Сам столкнулся с такой проблемой. Вчера купил телевизор. Не работали смарт приложения, половина серые, половина активные, короче такая же ситуация. Отвезли его обратно в магазин. Сказали что поменяют на новый нам только вечером забрать надо будет. В обед звонят и говорят что все заработало. Нам обьяснили так. Глючит сам самсунговский сервер. А когда ты выключаешь ТВ при сером экране, они сбрасываются и заглючивают. Само серое окно, происходит из за того, что процессор занят скачкой программ и не может открыть приложения. По их словам, они позвонили в тех поддержку, там удаленно подключились к ТВ и сделали сброс смарта, все заработало. Попробуй позвонить в тех поддержку и попроси их сделать сброс.
Добрый день. В тех поддержку звонил, сбрасывали дистанционно.Увы, не помогло..
Попробуйте вернуть в магазин, пусть поменяют или исправят ошибку. Я думаю это правильнее будет.
Сброс по кнопке Exit попробуйте
К сожалению, я дилетант... Не подскажете подробнее, как произвести сброс по кнопке Exit?
Спасибо!
нажать и держать секунд 15, произойдёт сброс. но это в D серии, работает ли на других я не в курсе
Здравствуйте, перестал работать Smart Hub (телевизор Samsung F5500) сбросил настройки, при новой настройки телевизора не могу создать учетную запись (поле не активное) пишет эта функция недоступна.Подскажите пожалуйста что делать